Cruel Games | Another story

Объявление

Дорогие гости, спасибо вам за то, что заглянули на нашу ролевую! Сразу стоит сказать, что у нас своя история, без Лорда и Избранного, которая, очень надеемся, Вам понравится - мы очень старались. Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома, мы ждали именно Вас! Убедительная просьба перед тем, как задавать вопросы, прочитать информацию о мире. Если что-то не понятно - пишите в соответствующую тему. До встречи в игре ;)
Администрация Сruel Games

Все необходимое к игре

Данные Игры
» Дата: Сентябрь 1997 года

Новости

[09.11.12]
Итак, мы уже почти у цели. Дизайн есть, сюжет и вся остальная важная информация на подходе, и возможно, уже к концу недели мы будем готовы представить наш проект во всей красе. Ждем! Осталось совсем недолго


Администрация
» Jodie Lupin
» Jonna Dougall

Рекламщикам:
Реклама и баннерообмен производятся в специальных темах. Всё как всегда взаимно!
Ник: Owl Пароль: 1111


[реклама вместо картинки]
Игрок Недели:

Акции
"Именно ты нужен нам! Да-да, и не озирайся, жми скорей на ссылку" Бесплатная акция №1 - Вожделенный Канон
Акция №2 - "Ученье - свет, а неученье - круцио"


Навигация


Квесты
Квест первый. "Место встречи изменить не..."

ФОРУМ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ

дата начала проведения работ: 21.10.12, дата окончания: как только так сразу

ПЕРЕКЛИЧКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cruel Games | Another story » Информационный раздел » Все необходимое для уважающего себя волшебника


Все необходимое для уважающего себя волшебника

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Навигация по разделу:
Волшебные Палочки
Магические Способности
Дуэль в магическом сообществе. Краткий Кодекс
Список Зелий
Список Заклинаний

0

2

Дуэль в магическом сообществе. Краткий кодекс.

В волшебном мире существует два вида дуэли.

Вид дуэли по типу вызова.
Состязание, от которого "человеку чести" нельзя отказаться. Это безопасное мероприятие, смыслом которого является убийство скуки или демонстрация своеих возможностей большому кругу зрителей, цель такого поединка - слава. Осбенностью является немотивированный либо слабомотивированный вызов при свидетелях.
В этом типе поединка не идет речи об оскорблении или сатисфакции. Речь идет скорее о зрелище или соревновании и последующих лаврах победителя. Никогда не запрещались законом в силу способствования совершенству чар.
Чрезвычайно распространены у богатых бездельников и студентов академий старших курсов. В этих целях в 1453 году в Хогвартсе была возведена специальная Учебная Арена, подобия которой имеются в похожих Школах сопредельных государств.
Известны редкие случаи смертельного исхода (см. Энциклопедию великих волшебников). Однако до сих пор это скорее исключение из правила. В наши дни хорошим тоном повсеместно считается исход без смертоубийства, за чем обязаны следить секунданты противоборствующих сторон. В этих целях количество секундантов может быть увеличено до 3 с каждой стороны.

Правила проведения Состязательной Дуэли (Gloria bellum):
Вызов производится в присутствие не менее 2-х свидетелей.
Каждая сторона имеет право на 2-х или 3-х секундантов. Количество секундантов должно быть равным с каждой стороны.
Противоборствующие стороны имеют право участвовать в обсуждении условий поединка. Но в процессе дуэли решающее слово остается за секундантами.
Секунданты имеют право участвовать в дуэли наравне с зачинщиками или - в определенных случаях - выступая вместо зачинщиков.
Случаи замены зачинщика его секундантом обговариваются до начала дуэли особо. Как правило это:
замена при утрате дееспособности, но сохранении азарта причинить славе противника вред (дуэль до обоюдного падения в лужу).
внезапная смерть или утрата волшебной силы одним из зачинщиков по причинам, не имеющим отношения к дуэли (старое проклятие, сердечный приступ, невозможность биться на дуэлях в силу предсказания и т.д.)
простая обоюдная договореность биться до последнего оставшегося на ногах.
Победитель подобной дуэли обязан обмыть свою победу при стечении народа в месте публичного увеселения (паб, клуб и т.д.)
Количество зрителей такой дуэли не ограничено, если только это не входит в специально оговариваемые условия.

Второй тип волшебной дуэли - магическая дуэль чести (Satisfactia bellum)
Это тип рыцарского поединка, который призван восстановить запятнанную честь одной из противоборствующих сторон либо в глазах общества, либо в глазах самого пострадавшего. Различается по степени оскорбления, имеет кровные ограничения и строгие правила проведения.
Вызов производится адресно, устно или письменно, любой из участвующих сторон.
За нанесённое оскорбление можно требовать удовлетворения лишь единожды;
Поединок должен проводиться только между двумя лицами;
Секунданты (по 1-му с каждой стороны) должны принимать участие в выработке условий поединка и следить за их строгим соблюдением;
Выбор оружия (см. "вид дуэли по типу оружия") производится оскорбленной стороной.
Для решения этого вопроса оба противника идут под Суд Чести. Суд Чести - обычная и традиционная процедура для подобных дуэлей. Суд Чести состоит из двух секундантов и независимого эксперта, как правило, незаинтересованного лица с хорошей репутацией, которому оказали доверие обе стороны. Этот же Эксперт дает отмашку к началу поединка.
Дуэль, на которую один из противников не является, не может быть назначена повторно. В этом случае явившемуся даруется право 007 (убийство обидчика при первом удобном случае без особого предупреждения).
Право первого удара принадлежит оскорблённому или определяется жребием.(последнее всегда - для Дуэли Чистой Крови)
На самой дуэли противники не имеют права между собой разговаривать,
Одежде полагается быть темной, ворот у рубашки - белый. Оба дуэлянта должны опустошить карманы, снять запонки и застежки, и головные уборы.

Магическая дуэль Чистой Крови. (Satisfactia Pure Sangina)
Подтип Satisfactia bellum
Проходит без секундантов при Арбитре (остаточное наследие суда Чести). Все решает жеребьевка. Очень опасно. Только для честных людей. Форма одежды - черно-белая (черная одежда, белый ворот, белые перчатки). Нет выживших - нет претензий.

Вид дуэли по типу оружия:
Чары и волшебные палочки
Яды
Ордалия (испытание на прочность. Например - два часа с Дементором)

0

3

Список Зелий
Это список зелий, которые предстоит изучить студентам.

Адский огонь

Аконитово Зелье

Альфомра

Антидоты

Бесстрашия зелье

Бодрящая Настойка

Веритасерум

Взрывающая Жидкость

«Глаз Орла»

Глоток Живой Смерти

Елейная смазка Григория

Запутывающее Зелье

Зелье для волос Глянцглада

Забывчивости зелье

Зелье от нарывов

Зелье Памяти

Зелье для проявки фотографий

Иохнесса зелье

Кводпотное зелье

Красоты зелье

Кровевосстанавливающее Зелье

Кромлевый сок

Любовное Зелье Амортенция

Любовная декокт

Многосущное Зелье

Морочащая жидкость

Настойка полыни

Неусыхающий раствор

Обостряющее остроумие Зелье

Отвлекающая и Дурманящая Настойки

Паста для лечения ожогов

Перцовое Зелье

Приворотное Зелье

Прочищающее раны зелье

Противоядие Гринга

Потернус

Раздувающее Зелье

«Скелерост»

«Глоток Сна»

Сонное зелье

Средство для отращивания волос

Старящее Зелье

Счастья зелье

Токсицид

Глоток Мандрагоры

Тумана зелье

Уменьшающее Зелье

Феликс Фелицис

Философский камень

Цианистый калий

Чарующее Зелье

Эйфорийное зелье

Экстракт цикуты

Элевонская настойка

Элексир Жизни

Яды

Яггор-антидот

0

4

Список Заклинаний
Защитные заклинания:

Основные:
Протего  - щитовые чары.
Экспелеармус  - заклинание обезоруживания противника.
Эспекто Патронус -  вызов Патронуса.
Инпедимента - останавливает объект или замедляет его движение на какое-то время.
Ступефай  - сшибает противника с ног.
Левикорпус - переворачивает противника вверх ногами и поднимает над землёй.
Фините Инкататем - прекращает действия любого заклинания, но не Авадры Кедавры.
Инкарцеро - заклинание, связывающее противника.

Более широкий спектр:
Fideliu - Заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам Хранитель тайны.
Dissendium - заклинание для обнаружения и открытия потайных ходов
Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку
Proteas - Противительные чары
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная(могут не все волшебники)
Garlikanis  - заклятие против вампиров
Involio Magicus - Возводит магическую стену против крупных заклятий 
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Relashio – посылает искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используется при атаке grinylows (водяные черти)
Riddikulus – заклятие против Боггарта.
Homorphus– применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Impedimenta – также известно как, используют для замедления цели. 
Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызванных.
Peskipiksi Pesternomi – применимо только на пикси.
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени).
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантато
Shield Charm – заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний.
Claudere claustrum - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения .Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Scintilla rubeus -вызывает огонек и посылает его в небо; сигнал о помощи.
Fraudis visus - Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой. 
Inaccessibilis - Заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта. 
Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Amissus mapus - Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Occlultum - Особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе. Окллюменция

Магия в быту:

Secheresse - для просушки мокрой одежды
Mobilus Allentum - заставляет остановиться двигающуюся вещь
Agito - заклятие взбалтывания и перемешивания. 
Finite Agitem - прекращение взбалтывания
Boilio - заклятие кипения. 
Erasum  - заклинание для устранение надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Aparecium – используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми.
Oblitero - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Locomotor - заставляет предметы летать по воздуху
Pack - быстро складывает вещи
Relaskio - отбрасывающее заклинание
Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Receptus Retradio - заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз
Agglutium - Склеивающее заклинание
Limilo - Очищающее заклинание
Tou Jectum -Заклинание плавления
Freezio - Заклинание охлаждения
Apparo! Vitum! Mobilus! - Последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений
Enodo - заклинание развязывания узлов
Alohomora – открывает запертые замки
Colloportus - запечатывающее заклинание
Diffendo – применяется для разбиения предметов. Особенно действенно на швы.
Eskuro - очищающие чары
Evanesco - заклинания исчезновения предмета
Lumos – тривиальное (простое, элементарное) заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света
Nox – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
Sonorus – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный
аналог микрофону.
Quietus – обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.
Engorgio – увеличивает размер цели, обратное reducio
Reducio – обратное Engorgio; уменьшает размер цели
Reparo – чинит сломанные предметы.
Up! – простое заклинание заставляет метлу взлететь
Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.
Impervius – используется для того, чтобы цель отталкивала воду.
Incendio – зажигает огонь
Mobiliarbus – используется для передвижения предметов.
Mobilicorpus – аналогичное предыдущему заклинанию, используется для передвижения предметов.
Point Me ["Укажи!"]– произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
Flagrate - помечает объекты
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) - заклинания против списывания, накладывались на перья перед экзаменами
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) - заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Volitare (Hover Charm [Заклятие полета]) - заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.
Piper halitus (Pepper Breath) - околдованная цель пахнет перцем
Forficula secare (Severing charm) - заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Leviusculus (Feather-light) - Чары делающие предмет практически невесомым. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) -Заклятие вечного приклеивания. Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно.
Remigatio (Rowboat spell) - Перемещает гребную лодку без весел. 
Sigillum (Sealing spell) -Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми.
Solverus - Распарывание одежды
Assumentum - Заплатки на одежду
Necterus - вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Mellitus - Подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Salsus - Соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
Tegumentum libri - Переплетение книг
Maculus - Заклятие клякса
Exustio - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Exurgerum - Выжимание мокрой одежды
Maturatio - ускорение вызревания плодов.

Вредительство и пакости:

Lasum Bonus - ломает кости
Hesitace Lingue - заклинание заикания
Optunio - вызывает стайку птиц, атакующих противника
Оглохни - вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать
разговоры
Levicorpus (невербальное) - подвешивает человека за лодыжку в воздухе
Liberacorpus(невербальное) -Обратное Levicorpus
Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость
Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту
Seta - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной
Scabies - заклятие чесотки
Docaluare - заклятие облысения
Dxelitus - заклятье удушья
Densageo - вызывает быстрый рост зубов
Abundum Fingarium - Вызывает появление большого количества пальцев
Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия
Mathuro - Из ушей вырастают ростки лука
Memoriniks - Заклинание забывчивости
Obliviate – заклинание стирает память цели.
Obliviate Partis - Частичное заклинание Забвения (стирает только самые последние воспоминания)
Triksimarvus - Заклятие неуклюжести
Harkirvis Machav - Изо рта полезут слизняки
Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык
Computresco caro - заклятие гниения плоти (черная магия!)
Plausus - заклятие аплодисментов
Concutio - заклинание сильной встряски
Sputum - заклинание плевка.
Recido - контактное режущее заклинание
Tremo - заклинание лихорадки
Tumeo - раздувающее заклинание
Tussus - кашлевая порча
Conjunctivitus - заклятие, поражающее глаза
Furnunculus - проклятие, насылающее нарывы на тело
Incarcerous - заклинание пут (противника обматывают верёвки)
Bombycinum tomentum- (Jelly Legs Jinx [Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги])– заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
Locomoter Mortis – заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Petrificus Totalus – заклинание аналогично Locomoter Mortis, с той разницей, что жертва лишается способности шевелить телом
Rictusempra – заклятие щекотки
Silencio - заклинание немоты
Stupefy – оглушающее заклятие (сшибает с ног).
Tarantallegra – заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок)
Waddiwasi – точно неизвестно, во всяком случае, Люпин использовал заклинание, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то на нос.
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз.
Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Laneusum (Fur Spell) - Обрастание мехом
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока
Tentacula (Insect Jinx) - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
Excoriarum (Instant Scalping) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.
Supplantare (Trip Jinx) -Заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Antlerius-Вырастить оленьи рога
Сauda rattus - Появление крысиного хвоста
Rostrum - Появление свиного пятачка
Barbam alere - Отращивание бороды
Aliсui dentes - Выбивание зубов
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Tinnire - Заклятие визга в ушах
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
Demissio - заклятие уныния
Subsultim - заклятия танца вприпрыжку, чечетка
Eario-Заклинание увеличения ушей
Confundum (Confundus Charm) - Заклятие Смущения
Lingua cornutus (Horn Tongue)- роговой язык, язык становится ороговевшим
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания 
Piscis-Человек покрывается рыбьей чешуей
Reticulum - заклятие сетка На противника набрасывается сетка
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
Ulcus - покрывает тело страшными язвами.
Canitias - заставляет волосы поседеть
Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Versus - заставляет постоянно говорить стихами.

Заклинания в медицине:

Enervate - заклинание, выводящее из бессознательного состояния.
Episkey - залечивает раны.
Anapneo - очищает дыхательные пути человека
Rennervate - приводит в сознание
Foverus - согревающее заклятие
Pyrisimo - усыпляющее заклятие. Действие прекращается с рассветом.
Dormio - сильное усыпляющее заклятие
Animosus - защита от сонных чар, чары пробуждения
Santino - заживление глубоких рваных ран
Tergeo - втягивает жидкости, в волшебную палочку
Anestesio - обезболивающее заклинание
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Maritum bonus -Сращивание костей
Antipyrinum -Жаропонижающее заклинание
Bono sis animo - успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка, при нервных срывах. 
Oscularum furunculi-очищение и вскрытие нарывов
Barbam tondere -брить бороду
Tonderus -избавление от излишних волос и шерсти
Domarum dentes - Ращение зубов
Vellerum dentes - Удаление зубов
Dimidentes - Уменьшение зубов
Verruca conducum - Сведение бородавок и прыщей
Sobrius - Отрезвляющее и антипохмельное заклятие
Sanguis - Кровопускание
Immobulus - наложение шины
Risum - заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными.

Область трансфигурации:

Diafanus Glasuss - Заклинание прозрачности
Diserniblus - Контрзаклятие к заклинанию Прозрачности
Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации.
Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет
Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Colorum - Изменение цвета какого-либо предмета
Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье
Inanimare Conjures - заклинание исчезновения
Papilio - аналог Avis, вылетает стайка бабочек из палочки, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Avis – из палочки вырывается стая птиц.
Numeros - Выпускает цифру из палочки
Orchideous – на конце палочки заклинателя распускается букет
цветов орхидей.
Serpensortia – выбрасывает змею из конца палочки
Araneus -Материализация пауков
Apis- Материализация роя пчел.
Papilious-Материализация бабочек
Contrahi (Gripping Charms) - Сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Invisus (Invisibility) - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым
Vinum (Fountain of wine) - Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.
Latens Amplificatory-Усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка
Specialis Revelio - Разделение субстанций
Conjured items (невербальное, нужно представить создаваемый предмет и мысленно произнести compareus) - Чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника)
Color autumnus (Flashing Paint Charm) - Небольшой фокус заставляющий меняться цвета на баннере
Efflare - Выдувание мыльных пузырей
Globulus (Bubbles) - Чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество
Portus - превращает предмет в портал
Apparate – Позволяет появится в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Disapparate – позволяет перемещаться с места на место, исчезая в одном и появляясь в другом. См. также Apparate.
Apparo Finite Alias - Вынужденное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии с малолетним.

Стихийная магия:

Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших
заклинаний)
Centenarius - землетрясение
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Tenebres - все погружается во мрак
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света
Cliario Airos - очищает воздух от дыма и тумана
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри
Fumos - направленная струя дыма. Часто им делают надписи в
воздухе
Aguamenty - вызывает воду из волшебной палочки
Emorbilas - Замораживающее Заклятие
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Sordissium - мощная струя воды из палочки
Akvates Inkantantimus - помогает ходить по воде ( не как по полу,
но позволяет не утонуть, выполнить без подготовки не всякий сможет)
Into Akvates - останавливает действие предыдущего заклинания
Devastatio - хождение сквозь огонь (непродолжительно действует,
позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Aqua Aklevito - Создает воду внутри стен. Материал стен значения
не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях
Parius Petrus - Строит стены
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Florabellio - Вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка
Sursum versus (Anti-gravity mist )- заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Aquarum penuria (Drought Charm) - заклятье высушивания воды. Возможности ограниченны. Не может высушить большой водоем, к примеру.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) - Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Flamma (Light Spell) - Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони. Люпин использовал в Хогвардс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Evellere arbus - Выкорчевывание деревьев
Glaucus ignis (Blue Fire) -создает меленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой.
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста

Другие заклинания:

Legilimens - заклинание проникновения в сознание
Figuratio  - Одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно
I solemnly swear that I am up to no good (торжественно клянусь, что замышляю шалость и только шалость) - Раскрывает Мародерскую Карту
Mischief mangled (шалость удалась) - Скрывает Мародерскую карту
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Pactumus (Магический контракт) - Чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт не разрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для
разорвавшего контракт.
Juvenis no mittere (Age Line) - Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Сonsopire (Bewitched Sleep) - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Abigerus(Muggle Reprlling Charms) - Маггло-отталкивающие чары. Заклинание кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами
Somnium - Заклинание грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.

0

5

Волшебные палочки
Наверное, первая ценная вещь, которую получает настоящий маг в своей жизни, – это, конечно же, палочка. Оригинальная, неповторимая и единственная СВОЯ волшебная палочка. Но все ли знают, какой характер у их палочки? Думаю, нет. Поэтому я решила посвятить свою статью именно им - волшебным палочкам.

Как известно, каждая волшебная палочка состоит из сердцевины – волшебного ядра и из оболочки – древесины . Их правильное и грамотное сочетание дает сильный магический эффект, который позволяет перерабатывать энергию волшебника в энергию заклятий. Поэтому каждая палочка индивидуальна и подходит только одному человеку в зависимости от его характера и характера использованных материалов. О них я и хочу поговорить подробней.

Начну я, пожалуй, с магического ядра. Этой сердцевиной может послужить перо феникса, перо гиппогрифа, волос с головы вейлы, волос из гривы единорога, с головы сфинкса – в общем, магической основой должна быть сильная субстанция. Обычно используют волос или перо магических животных. И каждая сердцевина подходит по своим свойствам для определенного типа людей. Поэтому в одной палочке не может быть две магические субстанции: смешивание разных типов магии может привести к фатальным последствиям.

Ядро.

Перо Феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

А волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Перо Пегаса- верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Шерсть Пегаса - свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезные и приземленные. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Перо ястреба или коршуна - кровожадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.

Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственная - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостренное чувство справедливости.

Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели  волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.

Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или уменьшать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.

Древесина

Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях. Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.

Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.

Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики.  Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнение и защитить свои интересы.

Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблются перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противиться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и умеют заставить прислушаться к нему других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразборчивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умеют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук - символ прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Миндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.

Чёрная пальма известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.

Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляющих чар.

Советы господина Оливандера:

1) ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2) палочка должна соответствовать характеру персонажа. будьте с этим внимательнее.
3) не следует комбинировать слабое дерево и мощное магическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание. Отделение ранения от рукотворных предметов в Больнице св. Мунго и так переполнено  Дерево должно быть доминирующим.
4) не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот. последствия могут быть непредсказуемыми.
5) мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот. либо это должно быть отражено в характере перса.
6) разные материалы характерны для разных местностей. это тоже следует учитывать. нелогично рожденному англичанину иметь палочку из бамбука или каучукового дерева.
7) не стоит изобретать какие-то новые материалы. их тут описано больше чем достаточно.

взято с форума http://razvratniemaroderi.vipbb.ru/

0

6

Магические способности:
Анимагия
Анимагия — искусство превращения в животного. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное — Анимаг
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов — Минерва Макгонагалл и еще 6 волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты в книгах про Гарри Поттера.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.
Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага[1]. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.
Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым (Рита Скитер на год прекратила писать статьи, чтобы Гермиона не выдала ее).
Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Известно, что Сириус Блэк в образе большого черного пса мог общаться на минимальном уровне с Живоглотом, котом Гермионы Грейнджер. Точная форма общения неизвестна.
В отличие от оборотня (например, Римуса Люпина), превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

Метаморфмагия
Метаморфмагия — способность изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
В книгах о Гарри Поттере упоминается только о двух метаморфах: Нимфадоре Тонкс и её сыне Тедди Люпине.
Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

Змееуст
Змееуст — человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue — парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами (Dark arts), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин» является змея.
В книгах о Гарри Поттере упоминается о следующих змееустах: Том Реддл, Гарри Поттер, Морфин Мракс, Марволо Мракс, Меропа Мракс.\
В последней книге о Гарри Поттере, Рону Уизли удалось на змеином языке открыть Тайную комнату.

Полет
Полет — полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. Волан-де-Морт мог летать без помощи метлы или ковра, так же может это делать и Снегг. Снегг в книге «Дары Смерти» спрыгнул из окна с верхнего этажа, и Макгонагалл сказала, что он остался невредим; возможно, он узнал некоторые уловки от Волан-де-Морта. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять.

Провидец
Провидец — ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это, указывает, что Провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях.
Каждое пророчество, сделанное Провидцем зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчества Отдела Тайн в Министерстве магии. Только человек, упомянутый в пророчестве может услышать его; посторонний человек может сойти с ума от услышанного.
Согласно словам Макгонагалл, истинные Провидцы чрезвычайно редки. Сивилла Трелони — единственный Провидец, показанный в книгах, хотя упомянуто, что пра-пра-прабабушка Сивиллы, Кассандра Трелони, была известным Провидцем в своё время.

Легилименция
Легилименция — волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека — форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, или реальные или воображаемые. Ведьму или волшебника, обладающего этим навыком называют Легилиментом, и может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке, воспоминания свидетеля в прошлом другого человека, или ложные видения.

Окклюменция
Окклюменция — противонавык к Легилименции, его пользователь, известный как Окклюмент, который может собрать эмоции, или препятствовать Легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.
Волан-де-Морт, Снегг, Дамблдор и МакГонагалл, как всем известно, являются весьма квалифицированными специалистами в Легилименции и Окклюменции. Волан-де-Морт, в почти всех случаях, немедленно узнает в течение бесед, если кто-то ему лжет.

Трансгрессия
Трансгрессия (иногда используется слово «аппарирование») — способ перемещения волшебника на неограниченное расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. В 1996/7 учебном году им был Уилки Двукрест. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии.
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.

Другие виды телепортации
Другие виды телепортации — другие формы мгновенного движения происходят в книгах, типа способности домашнего эльфа телепортировать или способность Фоукса исчезать во взрыве пламени. (В книге Фантастические животные: места обитания, заявлено, что все Фениксы имеют эту способность.) На них не действуют законы Хогвартса, а именно запрет на трансгрессию.

Очарование Вейлы
Очарование Вейлы - способность, приписываемая Вейлам, типа Флер Делакур. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим Сиренам в Одиссее.
Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

0


Вы здесь » Cruel Games | Another story » Информационный раздел » Все необходимое для уважающего себя волшебника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно