Квиддич - текстовая ролевая игра.

1)Подготовка.
• Капитаны в день начала игры должны вывесить основной и запасной составы команд. В основном составе должны присутствовать строго 7 игроков: 3 нападающих, 2 защитника, 1 вратарь и 1 ловец. В запасной состав может войти до 7 игроков любой позиции.
• Каждый игрок обязан вставить себе в подпись свою позицию, игровой номер и название команды, за которую он играет.

2)Позиции.
• В команде существуют 4 позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.
• Вратарь дежурит около колец своей команды, ожидая бросков нападающих соперника. При данном броске у него есть 6 часов (без учета ночного времени, от 1 ночи до 7 утра), дабы написать пост, что он полетел ловить квофл, и отправить судьей в ЛС название кольца, которое защищает (левое, центральное или правое).
Если поста и ЛС от вратаря так и не последовало, то его команде засчитывается гол. Квофл, после поста судьи, оказывается в воздухе и им может завладеть любая команда, написав пост "подхватил".
Если пост и ЛС последовали, но вратарь не угадал кольцо, то его команде засчитывается гол. Квофл, после поста судьи, оказывается в воздухе и им может завладеть любая команда, написав пост "подхватил".
Если пост и ЛС последовали, и вратарь угадал кольцо, то после поста судьи квофл оказывается в руках вратаря или нападающего его команды (на выбор самих игроков), откуда может начаться атака данной команды.
• Ловец вступает в игру через двое суток после начала матча. Его задача – угадать число, загаданное судьей. Загаданное число нельзя разглашать ни под каким предлогом. При нарушении этого условия судья получает временный бан и заменяется. Более данный судья не может принимать участия в делах квиддича. Числа могут быть от 1 до 10 включительно.
Ловцу дается ровно 6 часов с момента сообщения судьи о появлении снитча для отправки поста на поле и ЛС судьей с числом. Так же должно быть отправлено письмо судье, в котором ловец указывает предполагаемое им число. Судья оглашает результат, когда поступили обе заявки или по истечении 6 часов. В случае, если ловцы не угадывают число с первого раза, они могут попытаться сделать это еще раз, но только после поста судьи через 4 часа.
Тот из ловцов, кто первым угадывает загаданное число, заработает 50 очков в пользу своей команды. На этом матч заканчивается. В случае, если ловцы одновременно ловят снитч, загадывается новое число и процесс начинается с начала без учета ранее названных чисел. Ловец - также фигура неприкосновенная и атаковать бладжером его нельзя.
В случае если игра длится больше 4 суток, судья, при согласии обоих капитанов, останавливает матч и объявляет "состязание ловцов".
• Защитники - направляют бладжеры в нападающих команды-противника с целью выбить квофл для своих.
Вратарь, защитник и ловец - лица неприкосновенные для бладжера защитника.
Защитники не могут в своих постах решать, попал ли бладжер в игрока, какие были последствия удара и какие травмы при этом были получены. Защитники обязательно должны указывать осуществляемое действие, а также одно имя игрока, в которого они направляют бладжер или которого защищают от него. В противном случае действие не засчитывается. Защитник не может в одном посте управлять несколькими бладжерами.
Правильно: *отправил бладжер в н1*
Неправильно: *отправил бладжер в игрока противоположной команды, владеющего квоффлом*
Неправильно: *отправил бладжер в н1 и н2*
Неправильно: *отправил бладжер в н1 и выбил у нее квоффл из рук*

• Нападающие летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в кольца соперника.
Атака должна содержать минимум три паса между нападающими одной команды, после потери квоффла (перехвата или бладжера) пасы считаются заново.
Нападающий может завладеть квофлом четырьмя способами:
а)Написав пост "подхватил" после объявление судьи о том, что квофл в воздухе.
б)Написав пост "подхватил" после того, как защитник вашей команды выбил квофл из рук у нападающего команды-соперника.
в)Написав пост "перехватил" в момент, когда другая команда вела перепасовку и второй нападающий не успел написать пост "принял пас" после паса от первого игрока. Пример:
н1: пас н3.
н2: перехватил.
н3: принял пас.
г)Написав пост "принял"/"поймал" после того, как нападающий его команды отдал ему пас.

Нападающий имеет права в одном посте принимать пас, уворачиваться и делать пас/удар. Но он не имеет право решать исход своего(-й) паса/атаки. Пример:
Принял пас, увернулся и отдал пас н2 - верно.
Принял пас, увернулся и ударил по кольцам - верно.
Увернулся, отдал пас н2 и принял от него ответный пас - не верно.

Также нападающий НЕ может в одном посте писать взаимоисключающие действия (*поймал и перехватил*, *поймал и подхватил*). Разрешено ловить и сразу же пасовать.
Квоффл, летящий в кольцо, уже не может быть перехвачен или выбит бладжером.
После того, как нападающий бросил квоффл в ворота, он должен отправить письмо судье матча с названием кольца, в которое он отправил квофл (левое, центральное или правое). На это ему дается 6 часов. Если по истечении этого времени заявка не поступила, то вратарь автоматически ловит квоффл. При наличии заявок от нападающего и вратаря, судья сравнивает их действия и определяет, был гол или нет.

3)Игра.
• Игра длится минимум 2 суток. Ровно через 2 суток после начала матча ловцам дается первая попытка словить снитч. Если не один из них не угадывает число, под которым был загадан снитч, то следующая попытка  дается через 4 часа. И так, пока снитч не будет пойман и, тем самым, не будет окончена игра.
• Началом игры является пост судьи о выпуске квофла и бладжеров в воздух.
• С 1 ночи и до 7 часов утра по Москве игра прерывается. В это время запрещено начинать атаку. Однако если до завершения атаки остается 1 пас и 1 удар - разрешается ее завершить.
• За одну игру капитан или его заместитель имеют право сделать неограниченное число замен, в том числе находясь на скамейке запасных. Разрешено делать замены и в игровое, и в не игровое время. Менять позиции игроков при замене запрещено. Для этого капитан или его заместитель оставляет на поле пост «Игрок А покидает поле, игрок В выходит на поле».
• Во время игры запрещено редактировать/удалять пост всем, кроме судьи. Нарушение данного правила карается штрафным ударом (пенальти).
• Во время игры засчитывается тот пост, который оставлен раньше. Все последующие посты, противоречащие первому, не учитываются.
К примеру:
н1 *Поймал* - учитывается.
н2 *поймал* - не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего.
н3 *поймал* - не учитывается, потому что квоффл уже у н1 и ловить нечего.
н2 *бросил* - не учитывается, потому что у н2 нет квоффла и бросать ему нечего.
н3 *поймал* - не учитывается, потому что квоффл все еще у н1 и ловить нечего.
н1 *бросил н4* - учитывается, потому что квофл у н1.
з1 *бладжер в н1* - не учитывается, потому что квоффл уже не у н1.
з2 *бладжер в н4* - не учитывается, потому что квоффл еще не у н4.
н4 *поймал* - учитывается.

ИЛИ
н1 *поймал* - учитывается.
з1 *бладжер в н1* - учитывается.
н3 *подхватил* - учитывается.
н1 *уворот, пас н2* - не учитывается, квофл выбит и перехвачен.
н2 *принял пас от н1* - не учитывается, ибо квофла в момент паса у н1 не было.
н3 *пас н4* - учитывается.

• Во время игры запрещается писать посты, нарушающие правило о ролевом посте. Исключения - по спорным моментам в теге офф.

4)Болельщики.
• Болельщики, а также игроки основного и запасного составов имеют право поддерживать свою команду кричалками в стихотворной форме, которые необходимо прописывать в составе ролевого поста. Без надлежащего оформления сообщение будет приравниваться к флуду и удаляться. Кричалка не должна содержать нецензурные выражения или оскорбления команды своего факультета и/или команды соперника. Сообщения, содержащие подобные кричалки и/или сообщения аналогичные кричалкам, но не в стихотворной форме, будут удаляться, а автору будет повышен рейтинг.

5) Штрафные удары (пенальти).
• Штрафной назначается судьей и может быть пробит после его разрешения. Команда сама (вне поля) решает, кто пробивает штрафной.
• Причины штрафных ударов:
а)Мат, оскорбление или излишний флуд.
б)Появление двух игроков на поле под одним IP без согласия обоих капитанов, судьи и одного из членов президиума Квиддичной лиги.
в)Редактирование/удаление постов.
г)Пятикратное описание командой действий, которые должен расписывать судья (итог паса, итог посыла бладжера, итог удара и т.д.).
д)Трехкратная атака бладжерами по вратарю, защитникам и ловцу команды-соперника.
е)Споры с судьей на поле после предупреждения о штрафном.

6)Президиум.
Это управленческое звено квиддичной лиги.
• Президиум состоит максимум из 7 участников (включая главу). Они решают спорные моменты и выдают различные разрешения, контролируют выполнение правил Квиддича и назначают судей на матч.
• У президиума есть глава, назначаемый главным администратором форума, на котором проводится игры Квиддичной лиги. Глава по правам выше остальных лишь в том, что может увольнять нынешних членов президиума и нанимать новых.

Отредактировано Blaise Zabini (2009-10-14 17:43:46)